Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-20/25

Наименование

Описание

Винтовой блок 

Винтовой блок

Винтовой двух ступенчатый компрессор CF 1000 Н производства фирмы «GHH-Rand» (Германия). Двух ступенчатая конструкция винтового блока позволяет получить давление 2,5 МПа при производительности 20 н.м3/мин. Срок наработки  40000 часов до за­мены подшипников и 80 000 часов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация в течении 24-х часов.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель
Двигатель ЯМЗ-238Д хорошо зарекомендовавший себя дизель, 4-тактный, V-8, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Рабочий объем 14.86 л. Удобный в обращении. Диаметр поршня 130 мм, ход поршня 140 мм, степень сжатия 16. Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 204 (150) номинальная мощность двигателя 243,0 кВт при 2100  об/мин мощность потребляемая, на валу двигателя, не более 243,0 кВт.

Индикатор засорённости

Индикатор засорённости

Индикатор засоренности воздушного фильтра. При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм. водяного столба.) срабатывает сигнализирующее устройство в окошке появляется барабан красного цвета. Это является сигналом смены фильтрующего элемента.

Система маслоотделения

Система маслоотделения

Трехступенчатая система очистки сжатого воздуха от компрессор­ного масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, а также сепа­рация. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3.

Cистема управления

Cистема управления

Управление осуществляется впускным клапаном, реагирующим на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха.

Блок управления

Блок управления

Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и т.д.) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном  дисплее отображается количество отработанных моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок.

Тормоз наката
Тормоз наката

Тормоза наката обеспечивают безопасное торможение при малом весе буксирующего транспортного средства. При торможении компрессорная установка  накатывается на автомобиль и усилие на дышло передается по тросам на барабанные тормоза. Таким образом, КУ не сталкивает автомобиль вперед и не идет юзом.

 

Вернуться в раздел компрессор КВ-20/25

ATMOS KRAFTMANN     ABAC Air Compressors   FUBAG   ALUP Compressoren   РЕМЕЗА   Челябинский компрессорный завод (ЧКЗ)   Полтавский турбомеханический завод (ПТМЗ)   Завод АРСЕНАЛ

 

Партнеры и потенциальные покупатели нашего оборудования: